Айди - онлайн дистрибьютор
Меню
Звонок
Кабинет
Телефоны
АДРЕС ОФИСА И СКЛАДА
Личный кабинет
Авторизация

Или войти через

Помощь

Как оплатить заказанный товар?

ООО «АйДистрибьют» работает с юридическими и физическими лицами. Оплата осуществляется перечислением с банковского счета организации (для юридических лиц и предпринимателей) или оплатой квитанции в любом удобном отделении банка (для физических лиц).

Счет или квитанцию на оплату вы можете получить от менеджера после оформления заказа.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно. Свяжитесь со специалистом отдела продаж по телефонам +7 (495) 500-22-44 (многоканальный) или 8 (800) 550-22-44 (бесплатный звонок по России) и сообщите о потребности изменить адрес доставки.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте www.idistribute.ru в персональном кабинете. Покупатель также получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефонам +7 (495) 500-22-44 (многоканальный) или 8 (800) 550-22-44 (бесплатный звонок по России) и получить полную информацию о состоянии своего заказа.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки Покупатель может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. Вам необходимо аннулировать оформленные заказы и оформить новый заказ с общим составом.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Чтобы отменить заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы
  • Найдите нужный заказ
  • Нажмите на ссылку «Отменить заказ».

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

ООО «АйДистрибьют» возвращает Покупателю стоимость товара, за исключением расходов на доставку товара.

Покупатель вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат денежных средств производится ООО «АйДистрибьют» не позднее, чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления о возврате товара.

Обратите внимание

28 декабря 2024 года офис Айди будет работать до 16:00, склад — до 15:00

Продолжить